Государственную программу «Развитие транспортной системы на 2012 — 2016 годы» продлят до 2020 года

Соответствующие поправки были внесены на заседании Правительства Москвы. В рамках программы будут решаться вопросы повышения качества транспортного обслуживания населения, доступности транспортных услуг, безопасности транспортной системы и снижения негативного воздействия на окружающую среду.
«Проблемы транспорта остаются самыми актуальным в городе, и именно поэтому в 2011 году, вы помните, мы утвердили стратегию развития транспорта и решения транспортных проблем и с этого времени последовательно решаем эти задачи», — отметил Мэр Москвы.

С 2011 года построено около 25 километров линий метрополитена, реконструировано и создано около 200 километров дорог и создано около 45 искусственных транспортных сооружений. Практически полностью обновлён подвижной состав ГУП «Мосгортранс», в метрополитен поступили современные поезда.

Сергей Собянин добавил, что необходимо построить около 130 километров линий метрополитена, реконструировать и создать около 400 километров дорог, а также запустить движение по Московской кольцевой железной дороге.

«В конечном итоге мы должны получить более комфортную городскую среду для проживания москвичей и развития экономики города», — заключил Мэр Москвы.

«Реализация обновлённой версии государственной программы позволит создать современную транспортную систему, удовлетворяющую всем требованиям москвичей. Сегодня около 20 процентов москвичей тратят на дорогу более трёх часов в день. Учитывая напряжённый ритм жизни, свойственный москвичам, такая ситуация неприемлема», — сообщил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

«Более 70 процентов жителей нашего города каждый день передвигаются на метро, наземном транспорте, пригородных поездах, такси. Это большинство москвичей, и мы прежде всего должны учитывать их интересы», — отметил он.

Максим Ликсутов подчеркнул, что в результате реализации госпрограммы удастся добиться сокращения среднего времени поездки по городу. Так, на городском транспорте в утренний час пик москвичи смогут добираться от территории вблизи МКАД до центра города за 55 минут (сокращение составит 18 процентов).

По его словам, к 2020 году 71 процент горожан будет использовать общественный транспорт. Время поездки на личном транспорте тоже сократится.

К 2020 году в Москве до 98 % увеличится доля подвижного состава наземного городского транспорта, доступного для маломобильных групп населения. 

«Следующее важное направление — повышение эффективности грузовой логистики. Мы уже оптимизировали движение большегрузного транспорта в пределах Москвы, что позволило нам разгрузить дороги города. Как результат, в 2013 году число аварий на МКАД с участием грузовиков снизилось почти на 30 процентов. К 2020 году доля транзитных транспортных средств в потоке Москвы снизится на 50 процентов. Как на МКАД, так и на вылетных магистралях», — добавил Максим Ликсутов.

Источник: Управа Мещанского района



Новости СМИ2