«90 процентов загрязнения воздуха идёт именно от транспорта. Те изменения, которые произошли в последние годы, постепенно дают свои результаты», — заявил Мэр. Ужесточение требований к машинам, улучшение характеристик топлива, изменение экологического уровня общественного транспорта и запрет на продажу бензина низкого экологического класса — ниже «Евро-4» и «Евро-5» — дают результаты, несмотря на значительное увеличение парка машин.
В городе сократился объём выбросов угарного газа. «Необходимо закреплять эту тенденцию путём решения транспортных вопросов и улучшения качества автомобилей, которые передвигаются по улицам Москвы», — резюмировал Мэр Москвы.
«Мы активно начали переходить на новые долгосрочные договоры не только по вывозу отходов, но и по их активной переработке», — добавил Сергей Собянин.
«Москве необходимо совмещать задачу роста городского потенциала и охраны окружающей среды. В этих условиях требуется подготовка нового подхода к сохранению природных систем обеспечения охраны окружающей среды», — заявил руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский.
Он отметил, что экологические показатели Москвы необходимо улучшать постоянно, эта работа должна стать приоритетом не только на сегодняшний день, но и на ближайшую перспективу. Основной задачей Правительства является сохранение баланса между экологической обстановкой в Москве и разумным использованием природных богатств города.
«В качестве одного из главных экологических индикаторов экологического благополучия выбирается состояние здоровья горожан», — заявил Антон Кульбачевский.
Источник: Управа Мещанского района