Зону, прилегающую к Москве-реке, сделают доступной для москвичей

О соответствующем проекте развития этой территории сообщил заместитель Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Одной из проблем территории Москвы-реки является плохая транспортная связанность между берегами: из 35 расположенных там мостов только четыре являются пешеходными.

«Мы привыкли, что у нас вдоль набережных идут автомобильные дороги, а доступ к реке отсутствует, поэтому правильно было бы частично отвести магистрали от реки. Причём обустройство реки и прилегающих к ней зон должно вестись в соответствии с единой концепцией, так как если это делать кусками (тут набережную сделаем, тут дом построим), мы реку просто потеряем», — отметил Марат Хуснуллин.

Предполагается реорганизовать непрофильные промышленные и складские объекты, развить рекреационный потенциал территории и систему водного транспорта, обустроить набережные для пешеходов и велосипедистов, а также частично освободить эту зону от транспорта.

Проект предусматривает комплексное преобразование территорий.

«Проект развития территории градостроительного влияния Москвы-реки — крупнейший градостроительный проект города и проект мирового уровня. При площади Москвы в старых границах примерно в 108,1 тысячи гектаров порядка 10,4 тысячи гектаров составляет зона влияния Москвы-реки, то есть 10 процентов территории города! Она обладает огромным градостроительным потенциалом, который до сей поры практически не использовался», — подчеркнул заместитель Мэра Москвы.

Более подробно с развитием прибрежных территорий главной водной артерии российской столицы можно ознакомиться на портале Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

Источник: Управа Мещанского района



Новости СМИ2