16 улиц в центре Москвы сузят для прокладки велодорожек

Власти города решили прокладывать велодорожки за счет сужения проезжей части некоторых городских улиц в центре города. Так, сужение коснется 16 улиц, в числе которых проспект Академика Сахарова, Берсеневский переулок, Нижняя Сыромятническая улица и Кадашевская набережная на участке от Якиманской набережной до Лаврушинского переулка, а также ряд бульваров.

Сеть велодорожек появится в Таганском, Тверском и Пресненском районах. Их протяженность составит 3,5 км. На Садовом кольце может появиться выделенная полоса для автобусов и троллейбусов. В поддержку такой инициативы высказались москвичи в ходе опроса. В мае нынешнего года на сайте Центра организации дорожного движения (ЦОДД ) был запущен опрос, посвященный Садовому кольцу. В голосовании приняли участие 2,5  тыс. москвичей. Согласно полученным данным, 62,2% проголосовавших горожан считают, что введение выделенной полосы для общественного транспорта необходимо.

«Люди хотят получить более комфортные условия для пеших прогулок вокруг Садового кольца, а также передвигаться по магистрали на быстром и удобном городском транспорте. Кроме того, горожане выступают за восстановление исторического облика Садового кольца», – сообщает пресс-служба ЦОДД.

Кроме того, по замыслу столичных властей остановки общественного транспорта на Садовом кольце будут располагаться через каждые 500 метров. Схема движения автобусов и троллейбусов в районе Садового кольца подвергнется реорганизации. «Учитывая то, что полосу для общественного транспорта планируют ввести по дублерам дороги, без заезда в тоннели, а также в планах столичных властей увеличение количества полос на мостах и путепроводах за счет сокращения их ширины, инициатива в целом может оказаться довольно полезной. Я думаю, что выделенную полосу стоит вводить в тех местах, где движение общественного транспорта наиболее активное. При условии, что это не навредит движению общего потока», – отмечает руководитель «Ауди Центр Варшавка» Роман Приходько.



Новости СМИ2