«В результате второго этапа реконструкции электродепо „Печатники“ введён новый завод по сварке рельсов и подготовке их укладки», — сообщил Сергей Собянин.
На базе электродепо создан крупный современный завод, обеспечивающий плановую замену отслуживших рельсов свой срок и строительства новых линий.
Были обновлены две технологические линии по сварке рельсовых плетей, теперь темпы производства новых рельсов вырастут со 150 до 220 км в год.
«Совершенно новая технология, которая ранее не применялась в метрополитене. Она даёт новое качество, скорость производства работ и безопасность», — уточнил мэр Москвы.
Начальник метрополитена Дмитрий Пегов отметил, что 60 % рельсов уже производятся по новой технологии.
Сварочная станция обеспечивает изготовление рельсовых плетей длиной до 138 метров, благодаря чему уже во время эксплуатации требуется меньше времени на путевые работы, а ход поезда становится плавнее из-за меньшего количества стыков.
В частности, в 2017 году будет реконструирована станция на Соколе. «Чтобы нам полностью реализовать все объёмы, которые мы запланировали с учётом вновь вводимых линий и новых участков, в 2018 году будет построена рельсосварочная станция в Солнцеве», — заявил и.о. начальника службы пути Московского метрополитена Роман Цуканов.
Открытое в 1995 году электродепо «Печатники», занимается техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, где эксплуатируется 55 составов.
Источник: Управа Мещанского района