Собянин: МФЦ это важнейший городской проект

Принимая участие в совещании с участниками краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» мэр Москвы дал поручение обсудить с горожанами, с помощью системы электронных референдумов «Активный гражданин», правила поведения сотрудников многофункциональных центров предоставления госуслуг и стандарты качества обслуживания посетителей, которые должны быть выше стандартов обслуживания клиентов в коммерческих структурах.

Обсуждение по проекту «Мой офис госуслуг» проходил на специальном сайте с 5 июня по 22 июля. «Приняли участие шесть тысяч москвичей, полтора месяца шло обсуждение. Кроме этого, мы просили активно подключиться к этому и самих работников МФЦ, которые оказывают большую часть государственных услуг в Москве. И если взять все посещения людьми органов госвласти, то их было бы гораздо меньше, чем тот поток людей, который каждый день приходит в многофункциональные центры», — сообщил градоначальник.

«Я думаю, это самая крупная сервисная система не только в Москве, но и в мире. И для того чтобы она развивалась адекватно, была комфортна для москвичей, не стагнировала, а наоборот, набирала обороты и была более интересной и конкурентной даже по отношению к экономическим структурам, конечно, нужно постоянно её совершенствовать», — заявил Сергей Собянин.

Около 5,5 тысячи идей и предложений было сформулировано. По результатам проекта эксперты отобрали 25 лучших идей горожан: трансляции инфографики на телевизионной панели в зоне ожидания и расширение практики предварительной записи, бесплатный Wi-Fi, предоставление информации о загруженности МФЦ, регламентирование внешнего вида сотрудников. Также горожане предложили МФЦ формировать пакеты услуг по жизненным ситуациям и ввести возможность доставки документов к месту работы или проживания.

По поручению Сергея Собянина эти предложения прорабатываются для практического введения в работу МФЦ.

Источник: Управа Мещанского района



Новости СМИ2