В Москве в 2015 году будет проведена реформа наземного пассажирского транспорта. Одна из задач реформы повысить качество перевозки пассажиров на коммерческих маршрутках, сделать их более удобными и безопасными. Для этого всех частных перевозчиков планируется включить в городскую систему общественного транспорта и перевести на единые стандарты работы.
Частные маршрутки перевозят около 20% всего пассажиропотока наземного транспорта. У частников дороже билеты по сравнению с городским наземным транспортом, отсутствуют льготы социально незащищённым слоям населения, часто используется устаревший подвижной состав. В связи с этим, Правительство Москвы готовится провести реформу по интеграции частных перевозчиков в единую транспортную систему города Москвы.
С 25 сентября по 15 октября в системе «Активный гражданин» москвичи смогут решить, какие особенности коммерческих перевозчиков для удобства и комфорта пассажиров необходимо оставить без изменения - сохранить действующую маршрутную сеть, интервалы движения, возможность оплаты проезда в салоне автобуса. Жителям столицы также предлагается выбрать новые условия пользования маршрутками, в частности, возможности проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут»), наличия льгот для пенсионеров, студентов и школьников, единого расписания и интервалов движения.
Свыше 350 тыс. москвичей стали
Источник: Управа Мещанского района