Подведены итоги голосования по единым стандартам работы городского наземного пассажирского транспорта в системе «Активный гражданин»

В 2015 году в Москве будет проведена реформа наземного городского транспорта. По решению москвичей с 2015 года частные перевозчики смогут работать в столице только при соответствии определенным требованиям к оплате проезда, обслуживанию и планированию маршрутов. В рамках реформы будет внедрена новая модель управления транспортом, предусматривающая заказ работы частных перевозчиков по государственным контрактам. Особенности новой модели и четкие требования к частным перевозчикам будут определены Постановлением правительства Москвы.
Чтобы выяснить отношение москвичей к готовящимся нововведениям  был запущено голосование по данному вопросу в проекте «Активный гражданин». Оно проходило с 24 сентября по 6 октября. Итоги опроса показали, что горожане хотят сохранить некоторые особенности действующих маршруток: маршруты движения - 26,3%, возможность оплаты проезда в салоне -22,6% и использование автобусов малой вместимости - 20,2%,  и 17,1% высказались за уменьшение интервалов движения маршрутных такси. Из требований к автобусам «Мосгортранса» больше всего голосов набрали: возможность проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут») – 27,3% голосов, возможность льготного проезда для пенсионеров, студентов и школьников - 20,2% и единые стандарты к профессиональному поведению водителей и контролёров - 14,8%.
Около 20% всего пассажиропотока наземного транспорта приходится на частные маршрутки. У частных перевозчиков билеты дороже, чем у городского наземного транспорта, отсутствуют льготы социально незащищённым слоям населения, часто используется устаревший подвижной состав.

Источник: Управа Мещанского района



Новости СМИ2