Проездные билеты и парковочные услуги – самые популярные бонусы у Активных Граждан

Участвуя в управлении городом, пользователи системы электронных референдумов «Активный гражданин» заработали 5,5 тысяч поездок на общественном транспорте и около 1 тыс. парковочных часов. Возможностью обменять бонусные баллы на услуги городских учреждений и приятные мелочи воспользовались уже 840 человек.

Создать систему поощрения граждан, участвующих в обсуждении городских проблем, поручил столичный мэр Сергей Собянин на оперативном совещании 4 апреля 2014 г. Система «Активный гражданин» с возможностью накапливать баллы за участие в электронных референдумах запущена 21 мая 2014 г. Для доступа к магазину бонусов необходимо набрать более 1 тыс. баллов. Эту отметку преодолели уже 6,5 тыс. пользователей Максимальное количество баллов, начисленное пользователю за время работы проекта, – 2 424.

Пункты выдачи призов, расположенные в 11 московских МФЦ, раздали уже 840 подарков. Наибольшей популярностью пользуются транспортные карты, пополнение парковочного счета, а также обложки для паспорта (выдано 97 штук) и кружки с логотипом проекта.  Среди пользователей системы преобладают мужчины  – их 60%. По возрастному составу самая многочисленная группа  – от 25 до 34 лет, их 49%, 18-24-летних – 26%, 35-45-летних – 17%. В  будущем «Активный гражданин» может стать единой городской системой лояльности, в этом случае бонусные баллы будут начисляться не только за голосования, но и получение электронных услуг, снижение потребления воды или своевременную оплату штрафа.



Новости СМИ2