Москвичи оценят дизайн рекламных вывесок на улицах столицы

«Активный гражданин» познакомил москвичей со станцией «Шелепиха»

В новом голосовании в московском электронном референдуме «Активный гражданин» жители Москвы выскажут мнение о дизайн-коде для вывесок и рекламных конструкций. Подробные требования для внешнего вида вывесок были разработаны с привлечением экспертного сообщества, была задействована и дизайнерская студия Артемия Лебедева. Они были утверждены постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 гола. Старые накладные панели были заменены аккуратными объемными буквами на плоскости фасада.

После того, как стандарты были утверждены властями города, их реализация велась только в пределах Садового кольца. В настоящее время фасады зданий меняют облик уже в пределах Третьего транспортного кольца, а в дальнейшем могут измениться уже по всей Москве. Необходимо отметить, что нетиповые конструкции теперь можно согласовать в электронном виде на московском портале госуслуг.

Теперь, приняв участив в голосовании, москвичи смогут высказать свое впечатление от расчистки города и ответить на вопрос, заметили ли они какие-то изменения и в какую сторону. Дальнейшие работы по регулированию оформления фасадов зданий власти Москвы пообещали вести с учетом мнений жителей города.



Новости СМИ2