Жители столицы смогут передавать данные водосчетчиков через систему распознавания голоса

На одной из горячих линий столичного Правительства пробно запущена система определения голоса, пользуясь которой москвичи смогут передавать показатели водосчетчиков по телефону. Сервисом уже воспользовалось более 36 тысяч человек.

Правительственная горячая линия работает в автоматическом режиме, круглосуточно. Для пользования системой, необходимо назвать свой код плательщика, который вписан в единый платежный документ, а затем, руководствуясь инструкциями, продиктовать показания счетчиков. Данные будут автоматически внесены в информационную базу государственных учреждений инженерных служб. Если голос с трех попыток не был распознан системой, звонок переключат на оператора.

Предполагается, что нововведение позволит столице сэкономить на времени разговора с оператором, уменьшит время ожидания ответа. Услугу распознавания голоса обеспечивает компания «Ростелеком».

Если пробный запуск системы распознавания голоса признают успешным, возможно, что технология будет использоваться и на других «горячих линиях».

Подробнее - на сайте газеты «Москва.Центр».



Новости СМИ2