Мэр Москвы Сергей Собянин провел заседание городского штаба по строительству, на котором обсуждались вопросы реализации проекта создания Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити».
– «Москва-Сити» является градостроительной доминантой Москвы, с одной стороны. С другой – это один из самых проблемных объектов, что в первую очередь связано с транспортным обеспечением. В свое время, когда задумывался этот проект, недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта, дорожного строительства. И по ходу пришлось вытягивать проект, принимать дополнительные решения, достаточно дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать «Москва-Сити», – отметил Сергей Собянин.
Башни и другие объекты ММДЦ «Москва-Сити» предназначены для размещения офисов, гостиниц, ресторанов, паркингов, объектов культуры, торговли и услуг.
Строительные работы начались в 1998 году. На сегодняшний день здесь ежедневно работают и проживают десятки тысяч людей. Ожидается, что в скором времени в «Сити» будут постоянно находиться порядка 400 тысяч людей.
– На две трети выполнены строительные объемы. Так что я надеюсь, к 2018 году все строительные объекты будут завершены и сданы в эксплуатацию, – заявил Сергей Собянин.
Заместитель мэра Москвы в столичном Правительстве по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что практически на всех площадках идет полноценная масштабная работа.
Кроме того, продолжается работа по развитию транспортной инфраструктуры в районе делового центра. По словам мэра, в ближайшие годы будет запущен участок Третьего пересадочного контура метро, завершено строительство северного дублера Кутузовского проспекта, продлена Пресненская набережная, а также сделано множество других капитальных работ.
В ММДЦ будет сформирован крупнейший пересадочный узел Московского метрополитена в составе трех линий и пяти станций: Филевская линия (станции «Выставочная» и «Международная»), Калининско-Солнцевская линия (станция «Деловой центр») и Третий пересадочный контур (строящиеся станции «Деловой центр» и «Шелепиха»).