Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал агентству городских новостей «Москва» о том, как проходит строительство на Люблинско-Дмитровской – «салатовой» – ветке. Участок между станциями метро «Марьина Роща» и «Петровско-Разумовская» будет введен в эксплуатацию в начале следующего года.
Заммэра сообщил, что «салатовая» ветка является самой сложной из-за тяжелых условий, в которых работают специалисты, и поэтому строительство продвигается не очень быстро. Так, приходится работать на глубине до 60 метров и дополнительно продумывать, как обойти два водоносных слоя с мощным притоком воды при обустройстве наклонных ходов. Для качественной проработки этих участков нужно кропотливо замораживать зоны вокруг, что занимает довольно много времени.
Однако, Марат Хуснуллин отметил, что работа хоть и сложная, но продвигается успешно. Так, уже сделаны тоннели, шпалы и отделка. До конца 2015 года планируется реконструировать фрагмент ветки, а к 2016 она уже будет готова принимать пассажиров.
Ранее заместитель мэра рассказывал, что благоустройство Люблинско-Дмитровской линии позволит значительно снизить нагрузку на Серпуховско-Тимирязевскую линию – примерно на 25 процентов, поэтому очень важно своевременно запустить новый участок Московского метрополитена.