Москвичи оказались довольны качеством работы столичных поликлиник – такую информацию получили по результатам опроса о качестве работы поликлиник, сообщают в Департаменте информационных технологий (ДИТ) города Москвы.
1 июля был запущен новый сервис на портале госуслуг. После посещения врача пациент получает письме, в котором его просят оценить качество обслуживания. В Департаменте отмечают, что москвичи активно участвуют в опросе: в сутки обрабатывается до 12-ти тысяч писем. И это всего за неделю работы сервиса. Планируется, что в будущем возможно будет рассылать по 30-40 тысяч писем в день.
1 июля 2015 года для пользователей портала городских услуг стала доступен новый сервис: теперь горожане могут не только оценить, довольны ли они визитом к врачу, но и оставить собственные пожелания по работе столичных медучреждений. Все комментарии доступны в онлайн-режиме, это поможет врачам и руководству поликлиник оперативно реагировать на запросы пациентов.
Кроме этого, доступен еще один сервис: графики загруженности поликлиник – благодаря ему, москвичи могут спланировать свой визит к врачу.
Подробности читайте на сайте газеты «Москва Центр».