В субботу, 29 августа, многофункциональные центры Москвы «Мои документы» отмечают четыре года с момента своего основания. В честь этого события на территории ВДНХ была установлена инсталляция в виде «УХА», которая символизирует открытость сотрудников МФЦ к своим клиентам, а также их готовность выслушать и решить любые проблемы.
Отметим, что арт-объект имеет конкретное предназначение. С его помощью горожане могут донести до специалистов центров свои жалобы и предложения. Это возможно благодаря звукозаписывающему устройству, которое вмонтировано в «УХО». Механизм передает всю полученную информацию на электронную почту сотрудников МФЦ. Таким образом, у центров появляется дополнительный способ обратной связи с жителями Москвы.
— Просто гуляя по ВДНХ можно подойти, нажать кнопку, и сказать, что еще хотелось бы увидеть в центрах госуслуг Москвы. Мы постараемся это сделать, — рассказала директор государственного бюджетного учреждения «Многофункциональные центры предоставления госуслуг Москвы» Елена Громова.
Известно, что высота необычной фигуры составляет полтора метра. Объект находится возле павильона номер 71. В дальнейшем по близости также будет открыт Дворец центров государственных услуг.
Помимо праздничных мероприятий на ВДНХ, во многих МФЦ сегодня проходят Дни открытых дверей. В течение всего дня руководители центров консультируют посетителей и выслушивают их проблемы.
В свой день рождения МФЦ подготовили и другие сюрпризы для горожан. В частности, с 29 августа по 6 сентября, любой желающий сможет бесплатно распечатать свое фото, размещенное на странице социальной сети Instagram. Акция пройдет в офисах, которые находятся в Строгино, Северном Бутово и Гольяново. Все, что требуется для получения памятного снимка – это сфотографировать самого себя в центре «Мои документы», выложить фото в интернет и добавить хэштег #моидокументымосква.
Последнее исследование, проведенное компанией PwC, показало, что столичные многофункциональные центры «Мои документы» можно отнести к числу мировых лидеров по уровню своего развития и качеству обслуживания клиентов.