Москвичи решают 1.5 тысяч проблем ежедневно через "Наш город" - Собянин

Жители Москвы все чаще предпочитают использовать портал «Наш город». По данным за первое полугодие текущего года, с помощью ресурса жители города могут решить около 1,5 тысяч проблем, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания правительства столицы, которое состоялось во вторник, 1 сентября.

Градоначальник подчеркнул, что популярность портала вызвана функциональностью и практичностью его сервисов. Дело в том, что решения 88 процентов проблем находятся в течение восьми дней. Такая система удобна и для горожан, и для представителей власти.

— Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза, — сказал Сергей Собянин.

Добавим, что портал «Наш город» был создан четыре года назад по инициативе Сергея Собянина. Ресурс задумывался как способ взаимодействия между населением и властью. Жители города могут пройти регистрацию и после этого оставить свою жалобу или сообщение. Далее начинается поиск ответственного лица и решение возникшей проблемы.

Согласно докладу заместителя мэра Анастасии Раковой, за последние месяцы на сайте появилось 16 новых проблемных тем. Речь идет о совершенствовании поликлиник и аптек, а также о благоустройстве улиц Москвы и других актуальных вопросах городской жизни.

Помимо этого, в минувшем полугодии были проведены волонтерские проверки, в ходе которых удалось выявить порядка двух тысяч проблем. А 28 июля этого года стартовала специальная акция «Волонтерский ящик МФЦ». Ее участниками стали 27 волонтеров и 38 центров государственных услуг «Мои документы». Проект позволяет жителям города, которые не зарегистрированы на портале «Наш город» отправить свое обращение на ресурс. Для этого, желающим рассказать о своей проблеме, нужно только опустить текст жалобы в ящик, который можно найти в отделениях МФЦ, а уже волонтер разместит его на портале.

Известно, что в планах на второе полугодие 2015 года открытие порядка 20 новых тем для сбора жалоб и предложений. Планируется, что они будут связаны с работой Московского метрополитена, развитием городских поликлиник и реализацией акции «Миллион деревьев».



Новости СМИ2