Консультацию москвичей по вопросам капитального ремонта на «горячей линии» ведут 40 специалистов. Об этом сообщили в Фонде капитального ремонта, передает агентство «Москва».
- На вопросы горожан, поступающие на «горячую линию», отвечают 40 специалистов call-центра. Кроме того, в call-центре организовано постоянное дежурство сотрудников Департамента капитального ремонта и Фонда капитального ремонта Москвы, которые могут оперативно помочь ответить на нестандартные или более сложные вопросы, - сказал представитель Фонда.
По его словам, все специалисты прошли соответствующее обучение и могут грамотно проконсультировать жителей столицы по интересующим вопросам. Кроме того, среднее время ожидания специалиста не превышает одной минуты.
Напомним, ранее Фонд капремонт сообщил о том, что уже сформирован пул из 87 специалистов для проведения оценочных работ состояния домов и качества выполненного ремонта.