Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что эксперимент по запуску киосков розничной торговли нового образца признан успешным.
По слома Сергея Собянина, Правительство Москвы выработало не только новый дизайн киосков, но и обновил их изнутри – теперь это современные торговые, оборудованные всем необходим.
- Это означает, что те, кто выиграл на аукционе это место, им уже не нужно дополнительно согласовывать ничего ни с кем из чиновников, - отметил Сергей Собянин преимущества замены старых палаток на новые.
По его словам, теперь работать стало проще, а срок действия договоров теперь позволяет планировать бизнес на долгий период.
Кроме того, Сергей Собянин отметил, что Москва продолжит как и раньше будет строго контролировать розничную торговли, следить за исполнением всех регламентов и соответствием специализации киоска.
Напомним, что в 2015 году Правительство Москвы распорядилось обновить состав сети розничной торговли и ввести в работу киоски нового образца. Первый аукцион на постройку за счет средств бюджета новых палаток был проведен в мае этого года, и к осени в центре Москвы появилось более ста новых киосков. Как уточняется, на аукционе было выставлено 37 киосков, причем конкурс заявок был более шести на один лот, а цена была превышена в 2,5 раза.
Палатки нового образца поставляются на место уже в полностью готовом к работе виде, поэтому торговать можно начать уже на следующий день. Кроме того, такая система работы упростит ведение бизнеса, а также сделает процедуру заключения договора и процесс работы более прозрачными.
Замена палаток проводилась в соответствии сЭксперимент признали успешным сами бизнесмены Центрального округа, поэтому в течение 2016 года все палатки в городе будут замены по этой же схеме.
Замена палаток была проведена согласно 10 пункту Антикризисного плана Правительства Москвы. В рамках эксперимента закупили и установили палатки, причем они полностью готовы к работе. Новые киоски были выполнены с учетом требования сохранения архитектурного облика города.
На 9 ноября в Москве работает 129 новых палаток – это павильоны «Печать», «Мороженое», «Фрукты-Овощи», «Театральные билеты», «Хлеб», «Цветы».
Введенный порядок показал свои преимущества – теперь предприниматель получает сразу готовый торговый объект, а процедура заключения договора стала более прозрачной.