Сегодня, 9 декабря, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел итоги капитального ремонта пешеходного перехода на одной из центральных улиц города – Тверской улице. В ходе мероприятия он сообщил, что за последние годы в столице было построено и отремонтировано около 300 пешеходных переходов.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в столице на сегодняшний день проводится большая и важная программа по строительству и капитальному ремонту пешеходных переходов, среди которых переходы «Гормост» и столичной подземки.
- Каждый день по ним проходят миллионы москвичей, поэтому очень важно, чтобы эта среда также была благоустроена, хорошо освещена, находилась в надлежащем порядке, - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Отремонтированный пешеходный переход на Тверской улице «Телеграф» был построен полвека назад в рамках проекта института «Мосинжпроект». Он располагается напротив дома №4 по Тверской улице.
Протяжённость тоннеля составляет 40 с лишним метров, ширина — шесть метров, высота — два с половиной метра. Сам тоннель сделан из сборных железобетонных конструкций, а его перекрытие из типовых ребристых железобетонных плит. Отметим, что до ремонтных работ переход имел четыре лестничных хода (по две с каждой стороны). Одну лестницу с каждой стороны улицы заменили на пандусы, удобные для инвалидов, пешеходов с детскими колясками или сумками-тележками, а также для велосипедистов, роллеров и самокатчиков.
Одно из новшеств пешеходного перехода на Тверской улице – ступеньки и сходы оборудованы теперь системой подогрева, чтобы предотвратить скопление льда и снега. В результате этого повышена безопасность горожан и вероятность получения травм.
Напомним, что в 2012 году мэр поручил провести косметический ремонт более 500 пешеходных переходов. Тогда переход на Тверской улице стены был очищен от надписей. А ступени, перила, водоприемные решетки отремонтированы.
С прошлого года власти Москвы реализует масштабную программу капитального ремонта этих инженерных сооружений (переходов). К концу нынешнего года будет завершен капитальный ремонт 150 переходов, среди которых переходы, совмещенные с выходами из Московского метрополитена.