На заседании президиума Правительства столицы мэр Москвы Сергей Собянин во вторник, 29 марта, сообщил, что с помощью портала «Наш город» москвичи решили более одного миллиона московских проблем различного характера.
В ходе заседания мэр Москвы Сергей Собянин отметил работу портала, который значительно помог горожанам в решении проблем.
- На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Глава Правительства также отметил эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое Правительство», среди них центры государственных услуг «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тысяч москвичей, новый портал «Активный гражданин.
Отметим, что с 1 июля во всех центрах Москвы «Мои документы» можно будет зарегистрировать рождение ребёнка, а также запущен эксперимент по назначению пенсий.
Напомним, портал Москвы «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Его цель — наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме — определение ответственных за ее решение и сроков — устранение проблемы -публичный отчет — независимая проверка.
После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос.
Число зарегистрированных пользователей портала Москвы достигло 5,3 миллиона человек. Таким образом, сегодня каждый второй москвич использует портал для получения государственных услуг. Число обращений за 2015 год превысило 85 миллионов. Суммарная экономия времени граждан в результате использования электронных услуг составляет более 100 миллионов человеко-часов или порядка двух рабочих дней на каждого работающего москвича в год.