Кожуховская линия значительно разгрузит метро в юго-восточной части Москвы - Собянин

 

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

В ходе осмотра хода строительства станции метро «Нижегородская улица» мэр Москвы Сергей Собянин заявил о том, что транспортно-пересадочный узел на Рязанском проспекте обещает стать одним из самых крупных в Москве, а Кожуховская линия должна значительно разгрузить метро на юго-востоке столицы.

- Здесь целый ряд разных систем, крупнейших систем будет пересекаться. И будет построен соответственно транспортно-пересадочный узел, - отметил Сергей Собянин.

Он также указал на то, что крупнейший в городе транспортно-пересадочный узел сможет перевозить примерно 125 тысяч человек за час, то есть в два раза больше, чем на первомайской демонстрации в Москве. Речь идет и о радиальном направлении железной дороги в сторону Нижнего Новгорода, и о Московском центральном кольце, и о Третьем пересадочном контуре столичной подземки, и он новой радиальной ветке метро,  которая идет от станции «Авиамоторная» до «Некрасовки», добавил Сергей Собянин.

В пресс-службе Сергея Собянина также сообщили о том, что одновременно со строительством новой ветке метро в начале Рязанского проспекта сооружают разворотную двухполосную эстакаду.

Добавим, что строительство новой Кожуховской линии Московского метрополитена пройдет от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта. Далее она протянется вдоль Рязанского проспекта до Московской кольцевой автомобильной дороги в районы Жулебино, Некрасовка и Косино-Ухтомский. Строительство ветки в Москве начали в 2012 году.

Особенностью Кожуховской линии станет прокладка части тоннелей с помощью одного тоннелепроходческого щита большого диаметра. В этом случае поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле вместо привычных двух.  Тоннелепроходческий механизированный комплекс (Т С-956 большого диаметра в 10,8 метров был доставлен на строительную площадку в районе станции "Косино" в апреле 2016 года. Длина щита – 66 метров, вес – порядка 1,4 тысячи тонн. Тоннели на участке от станции "Косино" до станции "Некрасовка"  прокладываются традиционным способом.



Новости СМИ2