Услугами консультантов Московского центрального кольца воспользовались 18 тысяч человек.
Официальный портал мэра и Правительства Москвы сообщает, что ежедневно консультанты информационных стоек «Живое общение» на Московском центральном кольце обрабатывают около 900 обращений от пассажиров. Особенно услуга востребована на станциях Деловой Центр, Лужники, Шелепиха, Кутузовская, Площадь Гагарина.
Напомним, на стойках «Живое общение» пассажиры могут узнать о маршрутах проезда до пункта назначения, пересадках, тарифах на проезд и работе общественного транспорта. Консультацию также можно получить и на английском языке.
Московское центральное кольцо открылось 10 сентября этого года. На данный момент пассажирам доступны 26 станций.
Новости Мещанского района — на сайте районной газеты «Мещанская слобода»
Новости Центрального округа — на сайте окружной газеты «Москва.Центр»