Собянин: Для юных москвичей с начала 2016 года построены 12 новых детских садов

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

В начале октября мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел новый, недавно построенный дошкольный корпус Государственного бюджетного образовательного учреждения Школа №887 в районе Кунцево в Западном административном округе и заявил о том, что с января 2016 года в Москве построили 12 детских садов. Кроме того, за 6 лет, с 2010 года в Москве появилось всего 193 новых дошкольных учреждения.

- Не так часто получается, что практически одновременно с домами сдали и детский сад, практически с опережением, он еще полупустой, сейчас заселяются жители и будет детский сад заполняться, - добавил Сергей Собянин.

По его словам, в Кунцево появился красивый детский сад, его строили по индивидуальном проекту. Сергей Собянин указал на то, что в новом дошкольном учреждении разместили все необходимое, в том числе музыкальный и спортивный залы, а также медиатеку. По мнению председателя Правительства Москвы, никаких проблем с заполнением детского сада и развитие маленьких клиентов возникнуть не должно.

Мэр столицы провел осмотр указанных спортивных и музыкальных залов, а также успел пообщаться с детьми и родителями.

В дошкольных группах школы № 887 используются современные технологии педагогики сотрудничества и раскрытия творческих способностей детей.

В завершившемся учебном году в дошкольных группах школы реализовывались 3 больших  проекта: "Растим книголюба!", "Растим москвича!", "Растим добро все вместе!", которые помогают воспитывать в  детях патриотизм, любовь к родному городу, истории и литературе, развивать речевые и интеллектуальные способности, а также повышать ценность внутри­семейных отношений и традиций.

Дошкольные группы активно сотрудничают с различными городскими организациями: проводятся творческие встречи и мастер-классы с участием библиотек, музыкальной школы. Дети с педагогами посещают музеи и выставки, участвуют в различных фестивалях, конкурсах, соревнованиях.

Педагоги дошкольного образования владеют методиками личностно-ориентированного подхода к детям и здоровьесберегающими технологиями. Помимо воспитателей, с детьми работают логопеды, дефектологи, тифлопе­дагоги, психологи, музыкальные руководители, инструкторы по ФИЗО. Особое внимание уделяется детям с ограниченными возможностями здоровья.

Помимо дополнительного набора воспитанников, новое седьмое здание детского сада планируется использовать для организации творческих мастерских, кружков и секций.



Новости СМИ2