Тренинг коммуникативной компетенции, темой которого стало общение с пожилыми клиентами, прошел в центре социального обслуживания «Мещанский» 30 ноября.
Авторский тренинг провела заведующая филиалом «Красносельский» Христина Бежина. Социальные работники рассмотрели особенности общения с пожилыми людьми.
Исполняющая обязанности заместителя директора ТЦСО «Мещанский» Галина Дышлевич подчеркнула, что с данной категорией граждан необходимо именно беседовать, а не спорить. Беседа, по ее мнению, основывается не на доказывании собственной точки зрения, а на попытке понять собеседника.
Как отметила Христина Бежина, целью беседы должно быть сохранение душевного равновесия пожилого человека.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Инвалидов поздравили в центре соцобслуживания «Мещанский» (далее...)