Более 500 километров дорог построено в столице за последние 6 лет. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства Южной рокады.
– Такого масштаба строительства в Москве, по сути, никогда не было в предыдущие годы. Мы построили больше 10 процентов улично-дорожной сети, новой и современной, – отметил Сергей Собянин.
С 2017 по 2019 год планируется построить свыше 350 километров дорог. Мэр рассказал, что речь идет о Южной рокаде, Северо-Западной и Северо-Восточной хордах, Калужском шоссе.
Сергей Собянин заявил, что масштабное строительство в Москве будет продолжаться.
За последние 5 лет в Москве построили 162 искусственных сооружения, таких как эстакады, тоннели и мосты, а также 159 внеуличных пешеходных перехода.
Только за 2016 год сдано более 101 километра дорог, 44 искусственных сооружения и 19 пешеходных переходов. Еще 73 сооружения и 42 перехода построят в ближайшие два года.
Южная рокада станет одной из трех поперечных магистралей Москвы. Строительство Северо-Западной, Северо-Восточной хорд и Южной рокады должно разгрузить центр столицы, Третье транспортное кольцо и Московскую кольцевую автодорогу.
Южная рокада свяжет запад, юго-запад, юг и юго-восток Москвы. Если от развязки МКАД с Рублево-Успенским Шоссе до Варшавского шоссе Южная рокада проходит по уже существующим улицам, то до Пролетарского проспекта будет построена новая дорога.
В рамках строительства рокады реконструируют улицы Кантемировскую и Брисовские Пруды.
На первом этапе создания Южной рокады в 2011-2013 годах был реконструирован участок Рублевского шоссе.
В рамках строительства Южной рокады будет создана и сопутствующая транспортная инфраструктура: эстакада прямого хода Варшавского шоссе, железнодорожная эстакада, съезды и разворотные петли.
Кроме того, в непосредственной близости к развязке с Варшавским шоссе планируется создать парковку.
На данный момент участок Южной рокады от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта завершен на 85 процентов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Порядка 20 километров выделенных полос появится в Москве к ЧМ-2018 (далее...)