Продажа тематических билетов «Единый» стартовала 29 марта в кассах столичной подземки. Проездные содержат информацию о мобильном приложении «Метро Москвы».
— Пользователи смартфонов под управлением операционных систем iOS и Android смогут скачать уникальное приложение, считав QR-код прямо с билета, — цитирует Агентство городских новостей «Москва» сообщение пресс-службы Московского метрополитена.
В общей сложности в оборот поступило 600 тысяч специальных проездных. Напомним, что пользователи приложения «Метро Москвы» могут строить удобные маршруты передвижения по станциям, получать актуальные сведения об изменении работы подземки и пополнять электронный кошелек карты «Тройка».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Уличный фестиваль «Пасхальный дар» пройдет в Москве с 12 по 13 апреля (далее...)