
Стойками «Живое общение» воспользовались почти 100 тысяч пассажиров Московского центрального кольца. Об этом сообщили 26 сентября.
Специалисты информационных стендов «Живое общение» дают консультации консультации по вопросам о маршрутах и даже о достопримечательностях возле станций Московского центрального кольца. Более двух тысяч обратившихся — иностранные граждане, сообщает официальный портал мэра и Правительства Москвы.
Больше всего пассажиров обратились за помощью на станции «Кутузовская». Чаще всего пассажиры интересуются вопросами о возможных способах быстрого передвижения по МЦК, проездных тарифах и пересадках на другие виды транспорта. Консультации предоставляются на двух языках: русском и английском.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Царь-тыкву из «Аптекарского огорода» занесли в Книгу рекордов России (далее…)