Москва лидирует в рейтинге ООН по оказанию электронных услуг населению

Москва лидирует в рейтинге ООН по оказанию электронных услуг населению. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
Москва лидирует в рейтинге ООН по оказанию электронных услуг населению. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

 

Дмитрий Медведев, премьер-министр Российской Федерации, поздравил во время встречи мэра Москвы Сергея Собянина с лидерством столицы в рейтинге Организации объединенных наций (ООН) по развитию электронных услуг. Об этом стало известно 24 июля.

Дмитрий Медведев добавил, что данный факт показывает признание организацией того внимания, которое власти Москвы уделяют развитию электронных сервисов.

– Я знаю, что по развитию электронных сервисов в последнее время Москва достигла значительных успехов. Хочу поздравить вас и вашу команду с тем, что столица получила первое место в рейтинге ООН по индексу оказания электронных услуг населению города, – сказал Дмитрий Медведев Сергею Собянину.

Кроме того, в своей речи премьер-министр отметил что эти, возможности желательно и дальше развивать. С учетом полученного опыта в рамках деятельности наших структур, которые занимаются продвижением передового опыта, можно будет электронные услуги развивать и в других регионах. Тем более, что они получили оценку со стороны такой крупнейшей международной организации.

Мэр столицы подчеркнул, что позади в рейтинге остались 40 городов, которые являются мировыми столицами.

Кроме того, он заметил, что четкой задачи занять определенное место в этой таблице не было, сообщили на официальном сайте газеты «Москва.Центр». Основной их целью был как можно больший охват электронными услугами различных сфер жизни столичных жителей.

Добавим, что отдельно Сергей Собянин в своей речи на встрече с премьер-министром остановился на вовлечении жителей Москвы в проект «Активный гражданин», с помощью которого  можно узнать мнение москвичей по различным вопросам. Благодаря порталу жителям города предоставляется возможность принимать активное участие в управлении столицей. Известно, что уже более двух миллионов человек задействованы в этой системе.

Кроме того, Сергей Собянин упомянул и портал «Наш город». На нем жители Москвы могут дать обратную связь о работе столичной служб, инфраструктуры и так далее. Горожане оставляют там свои комментарии и замечания. Например, о некачественном состоянии детской площадки, территории и тому подобном.



Новости СМИ2