К декабрю 2019 года процент автомобилистов, предпочитающих оплачивать парковку через приложение «Парковки Москвы», достиг 89%. При этом количество водителей, использующих для этой цели паркомат, сократилось до 1,36%.
«В приложении «Парковки Москвы» оплатить парковку можно в 2-3 нажатия, потратив на это несколько секунд. Автомобилисту не нужно выходить из автомобиля, чтобы искать паркомат – свой личный паркомат у него всегда под рукой – в телефоне», - отметили в ГКУ «АМПП», - «Кроме того, приложение обладает расширенным функционалом, которого нет у других способов оплаты парковки. В нем есть интерактивная карта, на которой можно посмотреть стоимость любой парковки, найти специальные парковочные места – например, для грузовиков или автобусов, парковки со шлагбаумом и даже частные парковки. Также в приложении можно посмотреть и оплатить свои штрафы или узнать, на какую спецстоянку был эвакуирован автомобиль. Мы регулярно обновляем приложение, делаем его более удобным и полезным, поэтому неудивительно, что почти все московские автомобилисты предпочитают оплачивать парковку через него».
Напомним, что в июне 2019 года в приложении «Парковки Москвы» появилась возможность исправить ошибки, которые автомобилист мог допустить при оплате парковки. В случае, если водитель ошибся при вводе госномера своего авто или номера парковочной зоны, либо же просто забыл вовремя продлить парковку, - в мобильном приложении до конца текущих суток он может исправить все допущенные ошибки.
Также добавим, что осенью этого года в приложении «Парковки Москвы» появилась возможность оплачивать некоторые частные или капитальные парковки. При помощи приложения водитель может отсканировать парковочный билет и оплатить его, после чего – выехать с парковки.
По всем вопросам, связанным с парковочным пространством, можно обратиться в единый контакт-центр «Московский транспорт» по номеру: 8(495)539-54-54 либо 3210 (бесплатно с мобильных телефонов).