«Московский паркинг» просит водителей не пренебрегать защитой своих персональных данных – в частности, номеров мобильных телефонов.
«Водители, чьи автомобили были эвакуированы за парковку в неположенном месте, регулярно жалуются в АМПП, что им звонят незнакомцы с предложением за деньги помочь вернуть авто. Чаще всего, такая помощь заключается в том, что звонивший оказывает услуги таксиста. Он подвозит владельца автомобиля до спецстоянки, где находится его автомобиль, и просит за это сумму, значительно превышающую обычную поездку на такси», - рассказали в АМПП.
Обращаем ваше внимание, что эти мошенники не имеют никакого отношения к ГКУ «АМПП». Чтобы избежать нежелательных звонков, автомобилистам следует быть осторожными при вводе своих мобильных номеров на посторонних сайтах и прочих открытых источниках.
В «Московском паркинге» также добавили, что получить автомобиль со спецстоянки может только владелец авто или его представитель в установленном порядке после получения решения должностного лица о возврате задержанного авто. Подробнее о том, как забрать автомобиль со спецстоянки, можно узнать на сайте parking.mos.ru или по телефону горячей линии 3210.
В учреждении напомнили, что узнать, на какую спецстоянку перемещен автомобиль, можно позвонив в Единый контакт-центр «Московский транспорт» по номеру 3210 или в дежурную часть ГИБДД по телефону 112. Также адрес нужной спецстоянки можно получить, введя госномер автомобиля на сайте «Московского паркинга» parking.mos.ru, на портале mos.ru, на Едином транспортном портале, в приложении «Парковки Москвы» или отправив бесплатное СМС на номер 7377 с текстом «ЭВ госномерТС». Кроме того, на сайте «Московского паркинга» есть подробная информация о том, как добраться до любой из спецстоянок на общественном транспорте.
По всем вопросам, связанным с парковочным пространством, можно обратиться в контакт-центр «Московский транспорт» по телефонам +7 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного. Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях: Facebook, Instagram, Twitter.