Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала, что компании смогут улучшить экспортный потенциал благодаря новому коммуникационному проекту «Сделано в России».
— Для организаций разработают единый фирменный стиль. Он будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций, — отметила Наталья Сергунина.
По ее словам, компаниям Москвы создадут онлайн-профили в каталоге. Их содержание переведут на девять языков мира. Среди них английский, датский, испанский, итальянский, китайский и другие. Таким образом, это повысит узнаваемость продукции столичных компаний за рубежом.
Представители организаций смогут отправить заявку до 31 марта 2020 года.
На сайте газеты «Москва.Центр» уточнили, что стать участниками новой программы смогут лишь те компании, которые зарегистрированы в столице.