Приблизительно 850 тысяч человек стали участниками всех онлайн-мероприятий, которые прошли в рамках акции «Ночь в музее».
Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, сообщила, что зрителям были доступны видеоэкскурсии, лекции, квесты, творческие встречи и многое другое.
Благодаря новому формату, в котором прошла традиционная акция, аудитория онлайн-событий значительно увеличилась. На сайте газеты «Москва.Центр» сообщили, что в 2019 году в мероприятиях поучаствовали 529 тысяч человек.
В акции приняли участие сотрудники более 50 культурных учреждений Москвы. Они провели прямые трансляции занятий или опубликовали ранее записанные лекции, экскурсии и мастер-классы на своих сайтах.