Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала, что в столице реализуют свыше 200 идей краудсорсинг-проекта «Навыки будущего».
По ее словам, некоторые из них уже воплотили в жизнь. Например, в молодежную образовательную программу «Бизнес-уик-энд» добавили тему бизнес-планирования.
На сайте газеты «Москва.Центр» проинформировали, что к краудсорсинг-проекту присоединились свыше 15 тысяч человек, которые предложили более двух тысяч идей по шести направлениям. Среди них — «Обучение на бизнес-уик-эндах» и «Работа детских технопарков».
Добавим, что с июля жители Москвы смогут присылать фотографии реализованных властями столицы идей. Их публикуют в соответствующий раздел на сайте crowd.mos.ru.