По итогу заседания Правительства города стало известно о том, что мэр Москвы Сергей Собянин продлил антикризисные меры поддержки распространителей печатных средств массовой информации и операторов наружной рекламы.
Новые меры будут действовать до 30 сентября 2020 года, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр»
Сергей Собянин подписал соответствующее распоряжение.
Такое решение приняли, основываясь на результатах мониторинга ситуации в Москве.
Антикризисные меры для поддержки распространителей печатных средств массовой информации и операторов наружной рекламы ввели 1 апреля 2020 года.
Согласно документу, который подписал Сергей Собянин, они смогут платить 50 процентов платежей за право на осуществление торговой деятельности.
На данный момент в Москве работают 9 962 рекламные конструкции.