По словам Веры Москвиной, исполнительного директора Гильдии управляющих компаний в жилищно-коммунальном хозяйстве, после введения единой диспетчерской службы повысилась эффективность жилищно-коммунального хозяйства.
В настоящее время в этой сфере активно применяют цифровые технологии, например, видеостену.
Это огромная карта, на которой в реальном времени отображается текущая ситуация на узле контролируемой жилищно-коммунальной системы. У каждого специалиста есть доступ к технологической схеме работ оборудования и актуальная информация об аварийных случаях.
По словам эксперта, это позволяет сотрудникам быстро среагировать на возникшие неполадки. Однако она обратила внимание и на то, что жильцам домов тоже нужно быстро замечать проблему и оперативно сообщить о ней.
Добавим, что централизация управления позволила создать единые ремонтные и аварийные службы. Сейчас с момента поступления вызова до выезда аварийной бригады в Мосгазе проходит не более 2,5 минуты.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Акция Главархива и центров госуслуг стала лучшим проектом МФЦ на всероссийском конкурсе (далее...)