Получить помощь операторов Системы 112 можно через смс-сообщение

Фото: пресс-служба префектуры ЦАО

С начала 2020 года операторами Системы 112 принято 837 смс-сообщений, потребовавших оповещения экстренных оперативных и аварийных служб города.

Чтобы помощь могли получить все попавшие в чрезвычайную ситуацию москвичи и гости столицы, в том числе люди с нарушением слухового или речевого аппарата, в системе-112 предусмотрена возможность вызова экстренных служб по средствам sms-сообщения. Сообщение отправляется так же, как при телефонном вызове — на единый номер «112».

При использовании данного способа связи необходимо кратко описать ситуацию и указать полный адрес. Если человек слабослышащий или глухонемой, то это также следует обозначить в тексте сообщения.

«Оператор Службы 112 видит входящее сообщение на своем рабочем экране и приступает к его обработке. При необходимости получить дополнительную информацию, специалист совершает дозвон абоненту. Если человек не отвечает на звонок, то уточняющие вопросы задаются в смс-чате», - рассказывает Николай Абрамченков,  начальник ГКУ «Система 112».

Отправка смс-сообщения для вызова экстренных служб также важна в тех случаях, когда абонент не имеет возможности говорить, так как телефонный звонок может подвергнуть его жизнь и здоровье опасности.



Новости СМИ2