Строительство трассы между Калужским и Варшавским шоссе повысит привлекательность жилья в Троицком и Новомосковском административных округах. Таким мнением в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» поделился депутат Мосгордумы Александр Козлов.
— Первый участок трассы «Воскресенское — Каракашево — Щербинка», которая свяжет Калужское и Варшавское шоссе, может быть открыт до конца 2020 года. Он пройдет от Щербинки до Южного Бутова и разгрузит дороги местного значения. Жители смогут быстро добираться до станций Бутовской линии метро. Такая дорога — это закономерный шаг на пути развития новых территорий, которого давно ждут местные жители. <…> Транспортная доступность напрямую влияет на привлекательность жилья в ТиНАО. Если в новых районах предусмотрены удобные съезды на Московскую кольцевую автомобильную дорогу, а добраться до ближайших станций на Бутовской, Сокольнической, а в перспективе еще и на Коммунарской линии метро легко на общественном или личном транспорте, то москвичи охотнее будут рассматривать возможность покупки квартиры в ТиНАО, — сказал Александр Козлов.
Он напомнил, что Серпуховско-Тимирязевская и Калужско-Рижская линии метрополитена уже связаны на юге Москвы. По его словам, у жителей данных окраинных районов есть выбор, по какой линии им удобнее ехать.
— Теперь на очереди — строительство дороги, которая свяжет шоссе, идущие параллельно этим линиям метро. Тогда автомобилисты получат такие же удобства, как и пассажиры общественного транспорта, — отметил Александр Козлов.
Депутат также подчеркнул, что для тех, кто уже живет на территории новых округов, строительство новых дорог — это возможность сэкономить время на дорогу на работу и обратно.
— По новому участку от Щербинки до Южного Бутова планируется запустить общественный транспорт, — отметил Александр Козлов.
Парламентарий добавил, что строительство дороги «Воскресенское — Каракашево — Щербинка» началось в феврале 2019 года, отметили на сайте газеты «Москва.Центр».
— Общая протяженность трассы должна составить 11 километров. Планируется создание традиционных четырех полос движения (по две в каждую сторону) и дополнительных полос для поворотов налево. Кроме того, проект предусматривает плотину и пешеходный мостик с перильным ограждением, а также реконструкцию моста через реку Цыганку, — сказал депутат Мосгордумы.
Александр Козлов подчеркнул, что большое внимание при строительстве будет уделено созданию комфортных условий для местных жителей.
— Там, где дорога пройдет мимо жилых кварталов, обязательно установят защитные экраны – это более 4 километров. Также предусмотрены тротуары, чтобы жители могли беспрепятственно ждать общественного транспорта или идти вдоль дороги, — добавил Александр Козлов.
Кроме того, депутат напомнил, что ТиНАО вошли в состав Москвы в 2012 году, с тех пор там построили больше 200 километров дорог.
— До конца 2023 года планируется добавить еще около 300 километров, а до 2035 года – более 1300 километров автомобильных трасс, — заключил Александр Козлов.