Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила, что столица сохранила главенствующую позицию в рейтинге Министерства экономического развития по качеству электронных услуг.
Статистику огласили за 2020 год, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».
По словам Натальи Сергуниной, среди остальных субъектов Российской Федерации Москва набрала 87, 81 балла. В тройку лидеров еще вошли Московская область – 85,37 балла и Тульская область – 85,32 балла.
Наталья Сергунина отметила, что жители столицы привыкли получать услуги в электронном формате, так как это функциональнее и не занимает много времени. Систему постоянно дорабатывают и улучшают новыми возможностями. Например, осенью 2020 года запустили городской благотворительный сервис.