
Жители Москвы смогут передать жалобы на самочувствие перед приемом в столичных поликлиниках через робота по телефону.
Напомним, что в феврале 2020 года в городе запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта. Так, ссылку на форму опроса горожане получат по SMS или через push-уведомление.
— Теперь же пациенту предоставляется дополнительный выбор — опрос можно пройти и по телефону с помощью роботизированного голосового помощника, интегрированного с чат-ботом. Он будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС, — заявила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
На данный момент в пилотном формате к проекту подключили пять поликлиник: №2, 8, 68, 121 и 191, проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр».