«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве. Фото: Алексей Орлов, «Вечерняя Москва»

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб.

Так, с начала 2021 года на столичную базу обращений поступило более миллиона вызовов. А в 2020 году номер 112 набрали почти три миллиона раз.

Напомним, что «Систему-112» создали в Москве в 2010 году по указу президента России Владимира Путина, проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр».

Стоит отметить, что проект постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве.

Так, система обеспечивает: круглосуточный прием и обработку экстренных сообщений об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку, других происшествиях; получение информации о номере и местонахождении вызывающего абонента и иных данных, необходимых для реагирования по вызову и другое.



Новости СМИ2