
Робот Александра скоро начнет консультировать пассажиров наземного общественного транспорта, автомобилистов, посетителей автовокзалов
Виртуальный помощник московского метро Александра ответит москвичам на все вопросы о наземном и железнодорожном транспорте, его расписании и маршрутах, а также покажет уровень загруженности дорог и карту парковок.
После обновления разработка будет интегрироваться с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса и даже ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения.
Чат-бот работает на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы» и социальных сетях.
Напомним, что виртуальный помощник был разработан в конце 2020 года и показал отличные результаты по быстрым и качественным ответам на вопросы пассажиров. Александра ответила уже более чем на 260 тысяч обращений.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Участие в мероприятиях приняли дети в школе №1234 (далее...)