Чат-бот Александру интегрируют в другие виды транспорта

Автор: Тая Агасиева
Чат-бот Александру интегрируют в другие виды транспорта. Фото: Александр Кожохин,«Вечерняя Москва»
Чат-бот Александру интегрируют в другие виды транспорта. Фото: Александр Кожохин,«Вечерняя Москва»

Робот Александра скоро начнет консультировать пассажиров наземного общественного транспорта, автомобилистов, посетителей автовокзалов

Виртуальный помощник московского метро Александра ответит москвичам на все вопросы о наземном и железнодорожном транспорте, его расписании и маршрутах, а также покажет уровень загруженности дорог и карту парковок.

После обновления разработка будет интегрироваться с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса и даже ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения.

Чат-бот работает на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы» и социальных сетях.

Напомним, что виртуальный помощник был разработан в конце 2020 года и показал отличные результаты по быстрым и качественным ответам на вопросы пассажиров. Александра ответила уже более чем на 260 тысяч обращений.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Участие в мероприятиях приняли дети в школе №1234 (далее...)



Новости СМИ2