С начала года предприниматели столицы воспользовались онлайн-продуктами портала «Малый бизнес Москвы» более 26 тысяч раз.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила, что онлайн-услуги упрощают работу бизнесменов. С их помощью представители предприятий смогут найти помещение, подобрать франшизу, а также зарегистрировать компанию.
Отмечается, что на платформе для владельцев бизнеса в Москве доступно свыше 20 услуг. Важно, что ими можно воспользоваться дистанционно.
Как рассказали на сайте газеты «Москва.Центр, большим интересом пользуются услуги «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов», а спрос на приложение «Записаться в бесплатный коворкинг» за минувшие полгода вырос до 2,3 тысячи заявок.