Московский экспортный центр пригласил компании города принять участие в программе по выходу предприятий на рынок Китайской народной Республики.
Со слов руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина, пилотный проект по размещению московских производителей в торговых центрах за границей открыли в июле 2021 года. Он начался с отбора компаний столицы для запуска продаж в ретейл-сетях Шанхая.
Отмечается, что подать заявку на участие смогут корпорации Москвы, которые производят продукты питания и косметику с длительным сроком годности, не требующим отрицательной температуры хранения.
Важно, что логистические затраты, а также расходы на предоставление товаров и регистрацию торговых марок в КНР возместит Московский экспортный центр.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Урок для детей проведут сотрудники филиала «Наш Арбат» (далее...)