Портал «Наш город», направленный на контроль проведения ремонта и благоустройства, за десять лет существования помог решить более пяти миллионов проблем.
Отметим, что чаще всего горожане сообщают о неисправном освещении, уборке придомовых участков и повреждениях дорог. Так, по вопросам чистоты дворовой территории подали более 600 тысяч заявок, проблемы состояния дорожного покрытия на проезжей части и тротуаре спровоцировали 290 тысяч обращений, а по категории «Неисправность элементов освещения» было отработано 250 тысяч нарушений.
Количество заявлений увеличилось за счет подключения районов Новой Москвы в 2020 году. Специалисты сегодня формируют дополнительные тематические разделы для обращений жителей ТиНАО.
На портале «Наш город» действует многоуровневая система обработки жалоб. Ответ москвичи должны получить в течение восьми рабочих дней, но половину нарушений устраняют всего за два дня.
С 2011 года к платформе присоединились свыше 1,7 миллиона пользователей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Презентацию образовательного проекта проведут в «Доме Лосева» (далее...)