
Москвичи посредством электронной платформы «Активный гражданин» выбрали продукты, которые представят под брендом «Сделано в Москве» в магазинах беспошлинной торговли Duty Free.
Больше 370 тысяч человек приняли участие в отборе. Они указали до трех из шести предложенных товарных позиций и подедидись своим решением.
Среди вариантов, уже вошедших в данный список, числятся: трюфели «Победа», мармелад Jelanie, крафтовый шоколад Mojo, еденцы Lo-Li, снеки Bite, Chimple и Lucky Snacky, натуральный шоколад на меду от «Гагаринских мануфактур», чурчхела «Маджо» и Nut Vinograd, и другие.
Примечательно, что общая сумма продаж продукции превысила 6,5 миллиона рублей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сергей Собянин оценил результаты благоустройства Детской больницы имени Сперанского (далее...)