«Сделано в Москве»: горожане выбрали наиболее подходящие для дьюти-фри товары столичных предприятий

«Сделано в Москве»: горожане выбрали наиболее подходящие для дьюти-фри товары столичных предприятий. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
«Сделано в Москве»: горожане выбрали наиболее подходящие для дьюти-фри товары столичных предприятий. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Москвичи посредством электронной платформы «Активный гражданин» выбрали продукты, которые представят под брендом «Сделано в Москве» в магазинах беспошлинной торговли Duty Free.

Больше 370 тысяч человек приняли участие в отборе. Они указали до трех из шести предложенных товарных позиций и подедидись своим решением.

Среди вариантов, уже вошедших в данный список, числятся: трюфели «Победа», мармелад Jelanie, крафтовый шоколад Mojo, еденцы Lo-Li, снеки Bite, Chimple и Lucky Snacky, натуральный шоколад на меду от «Гагаринских мануфактур», чурчхела «Маджо» и Nut Vinograd, и другие. 

Примечательно, что общая сумма продаж продукции превысила 6,5 миллиона рублей.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сергей Собянин оценил результаты благоустройства Детской больницы имени Сперанского (далее...)



Новости СМИ2