Голосовой помощник столичного контакт-центра принял более 65 млн звонков за 7,5 лет — Сергунина

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина

Свыше 65 миллионов звонков принял робот-ассистент столичного контактного центра, рассказала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина. Из них 24 миллиона было рассмотрено с начала года.

Согласно данным сайта газеты «Москва.Центр», столько раз обращались жители города с марта 2014 года.

По словам Натальи Сергуниной, устройство находится на стадии доработки. Специалисты поятоянно модернизирует голосовой помощник для удобства граждан. На сегодняшний день ассистент уже может вычленять длинные и сложные высказывания, распознавать тему сообщения и выступать полноценным собеседником.

По данным за 2020 год в среднем 44 процента звонков ежемесячно принимает робот без участия профессионалов Москвы.



Новости СМИ2