Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила, что свыше 13 тысяч владельцев бизнеса получили выплаты на использование онлайн-рекламы в рамках программы, которую разработали городские власти и компания «Яндекс».
Совместный проект действовал с весны текущего года до конца октября. Он был направлен на размещение рекламы в сервисах IТ-корпорации всего за десятую часть ее стоимости.
Как рассказали на сайте газеты «Москва.Центр», больше всех заявлений на участие в программе подали заведения общественного питания, салоны красоты, гостиницы, онлайн-маркеты и стоматологические клиники Москвы.
Присоединиться к проекту могли организации, которые имеют офлайн-магазин или пункт самовывоза.
Целевая активность после просмотра рекламных материалов возросла на три миллиона действий со стороны клиентов.