Онлайн-помощник портала поставщиков самостоятельно рассмотрел порядка 80 обращений с января 2021 года.
Почти 225 тысяч граждане обратились за помощью разработки в текущем году. В среднем только в одном из пяти случаев жителям потребовалась помощь специалиста службы поддержки.
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко сообщил, что столица постоянно анализирует корректность и полноту системы. Так, обучение алгоритмов проходит быстрее, как и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей.
Добавим, что в интерфейсе опции предусмотрены кнопки, позволяющие ознакомиться с наиболее актуальными вопросами: о регистрации на портале поставщиков, об участии в котировочной сессии и подписании оферты, а также о том, как перейти к регламенту работы с порталом.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Новые родительские программы появились на портале «Мой семейный центр» (далее...)