Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила, что онлайн-сервис по заказу детского питания в столице избавил жителей от необходимости совершить почти три миллиона визитов в пункты выдачи молока.
Кроме того, сократилось число личных обращений в объекты здравоохранения. На сайте газеты «Москва.Центр» проинформировали, что подать заявку на получение услуг можно на сайте мэра Москвы.
— В прошлом году мы запустили услугу по заказу питания на молочной кухне онлайн. Благодаря цифровым возможностям, которые активно развиваются в Москве, можно, не выходя из дома, выбрать удобный график и подходящий молочно-раздаточный пункт, а получать продукты - просто по электронному направлению без лишних бумаг и необходимости ежемесячного посещения поликлиники, — уточнила Анастасия Ракова.
Сегодня пользователи также могут выбрать место выдачи, время посещения раздаточного пункта и сведения о продукции.