Собянин рассказал о функционале нового цифрового сервиса Москвы по защите прав потребителей

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, пресс-служба мэра и Правительства Москвы
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о запуске портала потребителя Москвы, созданного при участии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Мэр столицы заявил, что главная цель сервиса — предоставить гражданам готовые инструкции и шаблоны документов для самостоятельного отстаивания прав потребителя.

— С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов. Информация на портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза, которым грешат многие аналогичные сайты, — отметил Сергей Собянин.

Также, мэр Москвы добавил, что на портале жители смогут получить ответы на все вопросы и узнать о типичных конфликтах, которые возникают при покупке товаров и услуг.

Сергей Собянин подчеркнул, что одним из важных инструментов портала стал «Электронный помощник» — конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей.

Новый сервис стал частью единой столичной экосистемы цифровых сервисов, проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр».



Новости СМИ2